Что такое пользовательские поля?

Что такое пользовательские поля?


ДИСКЛЕЙМЕР

Возможно, некоторые названия разделов в русской версии ActiveCampaign вас удивят, озадачат или даже ошарашат. Мы не будем говорить, что так и задумано, на самом деле это просто несовершенный машинный перевод. Но мы работаем над тем, чтобы все исправить!

Для вашего удобства в инструкциях после особо странных названий разделов есть короткие пояснения в скобках, которые призваны объяснить, что это вообще такое. Например: Кампании (рассылки), Листы(списки контактов) и т.д.


Пользовательские поля являются средством хранения и отображения данных о ваших контактах. Не стоит путать их с тегами:

где находятся пользовательские поля

Теги используются для сегментирования списков контактов, однако пользовательские поля обычно используются для еще большего сегментирования списков ваших контактов. Пользовательские поля хранят данные, которые являются более постоянными и персонализированными для каждого отдельно взятого контакта. 

Что такое теги?

Данные, которые вы собираете через пользовательские поля, разнообразные и довольно личные. Вы ограничены только тем, что хотите знать, и какими данными ваши пользователи готовы поделиться. 

Давайте разберем типы пользовательских полей и как ими пользоваться.

Пользовательские поля

Если вы уберете одну вещь из таблицы ниже — которая сравнивает списки, теги и пользовательские поля — логично будет сделать вывод: пользовательские поля могут делать все, что могут делать теги, а иногда и больше, поэтому их убрать никак нельзя.



СпискиТегиПользовательские поля
Внутренняя информацияххх
Внешняя информация (доступно пользователям)



х
Стартовый триггер (условие)ххх
Условный контент (в рассылках)

хх
Условный контент (на сайте)

х

Сторонняя интеграцияххх

Мы хотим это подчеркнуть, потому что пользователи часто оставляют пользовательские поля пустыми, так как не знают, что это тоже очень удобный инструмент для сегментации. 

Пользовательские поля могут отображаться как внутри вашей базы данных, так и за пределами ваших контактов. То есть данные контактов, оставленные ими при заполнении форм, сортируются в настраиваемые поля и могут отображаться в ваших сообщениях им. Теги, с другой стороны, видны только пользователям системы (вам и тем, кому вы дали доступ в кабинет).

Так же, как добавление или удаление тегов, изменения в данных пользовательских полей могут служить пусковыми триггерами для автоматизации. И, как показано в таблице, вы также можете использовать настраиваемые поля для настройки блоков условного контента в рассылках. 

библиотека шаблонов

В таблице мы поместили звездочку в ячейку пользовательских полей, которая соответствует признаку Условный контент. Это относится к возможности скрывать и отображать контент на вашем сайте с помощью сторонних интеграций на основе данных пользовательских полей, хранящихся в системе.

Проблема в том, что большинство сторонних инструментов не интегрируются на уровне настраиваемых полей, большинство интегрируется только на уровне тега. 

Звездочка указывает, что вы можете использовать данные настраиваемого поля для настройки условного контента (еще одна черта, используемая совместно с тегами), если сторонний инструмент может интегрироваться и получать доступ к данным настраиваемого поля. Позже мы надеемся, что все больше сторонних инструментов будут иметь возможность интеграции с настраиваемыми полями.

Использование настраиваемых полей для персонализации

Существует ключевая разница между созданием условного контента и персонализацией контента. Чтобы сделать блоки контента условными, нужно определить, какие контакты видят весь контент, а какие только его часть. 

Персонализация контента в соответствии с данными настраиваемого поля означает автоматическое заполнение этих данных в блоке контента. Каждый контакт, который просматривает такой блок контента, увидит что-то личное для него. Например, день рождения, имя, любимый вкус мороженого и т.д.

Возможно, вам интересно, как именно вы можете использовать данные пользовательских полей для персонализации ваших рассылок. 

Для каждого создаваемого вами настраиваемого поля система автоматически генерирует тег персонализации. Вставьте этот тег персонализации в ваше сообщение и вуаля! Оно будет персональным для каждого получателя.

Обратите внимание на пользовательское поле, вставленное в самом начале письма:

пример письма

Добавить поле очень легко. Достаточно кликнуть на кнопку Персонализировать и выбрать во всплывающем окне нужное вам поле:

персонализация контента

Типы пользовательских полей

Система не ограничивает количество настраиваемых полей, которые вы можете создать. Тем не менее, ActiveCampaign предлагает определенное количество пользовательских типов полей:

Давайте определим их:

Ввод текста: это ваше традиционное поле ввода текста. Это основное средство хранения данных, которое хорошо согласуется с фундаментальным назначением пользовательских полей.

Текстовая область: опция Текстовая область просто позволяет передавать больше текста, чем опция Ввод текста.

Дата: в этом поле можно записать дату. Поле даты имеет опцию отметки времени. Например, вы можете записать точную дату, когда контакты станут клиентами.

Раскрывающееся меню (раскрыть): это стандартное раскрывающееся меню. Используйте поле Раскрывающееся меню, если у вас есть десять или более опций для контактов; если их меньше — используйте поле Радиокнопки. Этот совет связан с визуальным представлением. Прокрутка в раскрывающемся меню не так сложна, как при просмотре экрана из десяти с лишним переключателей.

Переключатели (поле списка): этот тип настраиваемого поля работает так же, как Раскрывающееся меню. Опять же, разница между ними заключается в визуальном представлении. При наличии раскрывающихся меню и переключателей пользователи могут выбрать только один вариант.

Поле для отметок: вы можете использовать этот тип поля, чтобы контакт рассказал вам о себе. Контакты могут отмечать несколько полей одновременно, что дает более точную картину их предпочтений. Например, вы хотите знать типы блокнотов, купленных контактом. Если он заполнит форму с полем для отметок, то он может сообщить вам эту информацию (я заказал X, Y и Z).


Обратите внимание: в статье Что такое теги? мы обсуждаем связанные со статусом теги и то, как они требуют замены тегов для правильной работы. Контактам логически может быть назначен только один связанный со статусом тег; они не могут быть одновременно активными контактами и неподтвержденными. Поэтому, всякий раз, когда вы применяете новый тег, связанный со статусом, вы должны немедленно поменять предыдущий тег, связанный со статусом. 

автоматизация с помощью пользовательских полей

Что интересно: выпадающие меню и переключатели позволяют добиться эффекта обмена тегами, только за один шаг меньше. 

Помните, что пользователи могут выбрать только один вариант с помощью раскрывающихся меню и переключателей. Разница между этими типами настраиваемых полей и тегами, связанными со статусом, заключается в том, что вы можете обновлять данные настраиваемого поля, а не удалять и добавлять теги. 

Такая функциональность делает вашу работу проще и ваш маркетинг более эффективным.

Как создать новые пользовательские поля

Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в пользовательских полях, давайте разберемся, как их создавать. 

Есть 2 способа это сделать. Можно либо на вкладке формы — управление полями воспользоваться кнопкой Добавить поле:

управление полями

Помимо этого, поле можно добавить в самой карточке контакта:

управление полями в карточке контакта

Итак

При правильном использовании и грамотной настройке пользовательские поля помогут вам настроить рассылки с беспрецедентной точностью, что в конечном итоге проведет их по вашей воронке продаж даже без вашего участия.

Leave a Reply

Your email address will not be published.