Новое условие Отправлено в конструкторе сегментов позволяет настроить таргетинг на контакты на основе рассылок, которые вы уже отправили. В этой статье вы узнаете больше об этой функции, в том числе о том, как использовать ее для создания и сохранения сегментов и как использовать ее в автоматизациях.
Новое условие Отправлено позволяет настроить таргетинг на контакты, которым уже была отправлена определенная рассылка или просто любая рассылка. Его также можно использовать для исключения из списка тех, кому уже была отправлена конкретная или любая рассылка.
Это относится к электронным письмам из крупных рассылок, а также к разовым письмам, отправляемым в рамках автоматизации. Условие не распространяется на личные письма, отправленные из раздела Контакты, страницы профиля контакта или Сделки.
Конструктор сегментов — это одно из уникальных отличий ActiveCampaign. Эта функция доступна на всей платформе, она обеспечивает гибкость с поиске и выборе контактов для любых действий. И теперь вы можете использовать в конструкторе сегментов условие Отправлено, чтобы на его основе формировать списки или строить автоматизации.
ДИСКЛЕЙМЕР
Возможно, некоторые названия разделов в русской версии ActiveCampaign вас удивят, озадачат или даже ошарашат. Мы не будем говорить, что так и задумано, на самом деле это просто несовершенный машинный перевод. Но мы работаем над тем, чтобы все исправить!
Для вашего удобства в инструкциях после особо странных названий разделов есть короткие пояснения в скобках, которые призваны объяснить, что это вообще такое. Например: Кампании (рассылки), Листы(списки контактов) и т.д.
Использование Отправлено в Контактах для создания сегментов
Вы можете использовать Отправлено для сегментирования контактов в разделе Контакты.
Сначала вам нужно получить доступ к конструктору сегментов. Кликните на поле поиска и выберите Расширенный поиск:
Щелкните по полю слева и выберите условие Действия в разделе Категории параметров, чтобы найти условие Отправлено:
В поле справа автоматически проставится Любая кампания (рассылка):
Вы можете сохранить выбранный вариант, чтобы сегментировать контакты, которым было отправлено любое письмо любой рассылки, или можете кликнуть по этому полю, чтобы выбрать конкретное письмо, которое вы хотите использовать в этом сегменте.

Обратите внимание: функция Отправлено позволяет сегментировать каждое письмо, отправленное вами из учетной записи ActiveCampaign. Поэтому с ее помощью вы можете сегментировать любые контакты вне зависимости от того, когда была сделана рассылка: до появления этой функции в системе или после.
После того, как определитесь с условиями, вы можете нажать кнопку Сохранить как сегмент, чтобы сделать новый сегмент доступным для всех списков вашей учетной записи. Если вы хотите создать сегмент и иметь возможность использовать его позже при отправке рассылок или создании автоматизации, лучше всего сделать это здесь, в разделе Контакты.
Это полезно, если вы хотите создать сохраненный сегмент, который может понадобиться вам в будущем. Все сохраненные сегменты автоматически обновляются, когда контакты удовлетворяют условиям, так что вам нужно создать сегмент только один раз, и он будет автоматически обновляться в дальнейшем.
Использование Отправлено в автоматизации
Вы можете использовать Отправлено в условии Если/Тогда как часть автоматизации.
Допустим, у вас есть VIP-билеты на предстоящее мероприятие, которое вы организуете, и вы хотите отправить письмо Первое специальное предложение каждому контакту, который впервые достигнет цели. (Цель — это действие, которое можно добавить к автоматизации в ActiveCampaign).
Чтобы начать эту автоматизацию, вы должны использовать триггер запуска Цель достигнута и Купил VIP-билет в качестве цели. Поскольку это цель, которую контакты могут достичь несколько раз (если вы проводите более одного мероприятия в год), то можно сделать так, чтобы эта автоматизация запускалась несколько раз. Это означает, что контакт будет проходить через воронку каждый раз, когда он покупает VIP-билет.
Поскольку автоматизация настроена на многократное выполнение, вам нужно будет разделить свои контакты на тех, кто уже получил электронное письмо с Первым специальным предложением, и тех, кто не получал, чтобы избежать отправки его контактам, которые не являются VIP-персонами в первый раз.
Для этого добавьте условие Если/Тогда и затем выберите условие Отправлено, чтобы отсортировать контакты, которые уже получили письмо, от тех, кто его не получал:
Кликните значок плюса, чтобы добавить действие.
- В разделе Условия и рабочий процесс найдите и выберите условие Если/Тогда.
- В конструкторе сегментов выберите Отправлено в разделе Действия и выберите Первое специальное предложение:

Затем, на ветке Нет (те, кто не получил письмо), вы можете добавить действие Отправить кампанию (рассылку), чтобы отправить письмо со специальным предложением этим контактам.
На ветке Да (те, кто ранее получил письмо с предложением), вы можете просто завершить автоматизацию:

Или, вместо того, чтобы завершить автоматизацию, вы можете добавить действие, которое повысит рейтинг контактов, добавит к ним тег и т. д. Платформа очень гибкая, вы можете создавать только то, что вам нужно, и всегда можете позже это отредактировать.
Итак
Условие Отправлено позволяет вам сегментировать контакты, которым уже была отправлена определенная рассылка, или исключать те контакты, которые уже получили ее.
Надеемся, что эта статья разъяснила, как можно ей пользоваться.
Leave a Reply