Как отслеживать и управлять контактами с помощью автоматизаций

Как отслеживать и управлять контактами с помощью автоматизаций

С помощью ActiveCampaign можно создавать самые разные виды автоматизаций. В этой статье мы рассмотрим один из них.

ДИСКЛЕЙМЕР

Возможно, некоторые названия разделов в русской версии ActiveCampaign вас удивят, озадачат или даже ошарашат. Мы не будем говорить, что так и задумано, на самом деле это просто несовершенный машинный перевод. Но мы работаем над тем, чтобы все исправить!

Для вашего удобства в инструкциях после особо странных названий разделов есть короткие пояснения в скобках, которые призваны объяснить, что это вообще такое. Например: Кампании (рассылки), Листы(списки контактов) и т.д.


Управление и отслеживание контактов

Автоматизация может помочь вам управлять и отслеживать ваши контакты. В такую автоматизацию входит система рейтинга ваших контактов, управления статусами контактов с помощью добавления и удаления тегов, а также отслеживания контактов как вовлеченных или невовлеченных.

Рейтинг контактов

Добавить баллы за отправку формы

Эта простая автоматизация будет добавлять баллы к рейтингу контакта каждый раз, когда контакт отправляет форму. Вы можете настроить ее так, чтобы действие запуска происходило при отправке формы лидогенерации. Вы также можете воспользоваться формой для подписки на новостную рассылку вашей компании, обновления блога или рекламные предложения.

После отправки формы автоматизация добавит баллы к рейтингу контакта. Отправка формы является важным показателем заинтересованности, поэтому вы можете назначить значительное количество баллов за это действие. Это лишь предложение, вы можете начислить баллы за что-то, что кажется вам более значимым для вашего бизнеса.

Управление контактами

Ретаргетинговая автоматизация, которая запускается при присвоении тега “невовлечен”


Возможно, вам понадобиться автоматизация, чтобы попытаться повторно привлечь контакты, которые перестали взаимодействовать с вашим бизнесом или уже не являются активными пользователями/подписчиками.


Эта автоматизация запускается, когда к контакту добавляется тег Невовлечен. Она отправляет рассылку с повторным предложением, которое может включать действительно большую скидку или ценный подарок, чтобы поощрить возврат к вашим услугам.


Если контакты не открывают рассылку или не кликают по ссылк в рамках этой ретаргетинговой рассылки, то через семь дней они будут отписаны от вашего списка.


Подобная ретаргетинговая автоматизация поможет сохранить высокую вовлеченность контактов и предотвратит попадание вашего контента в почтовые ящики людей, которые не заинтересованы в вашем бизнесе.

Отслеживание контактов

Часть 1 и 2 — Тег вовлеченности * РЕКОМЕНДУЕТСЯ *


Часть 1:

Часть 2:


Это автоматизация из двух частей, которая помогает вам управлять тегами Вовлечен и Невовлечен, чтобы помочь вам отслеживать взаимодействие с контактами. Эти теги полезны для аналитики, сегментации, ведения списков и запуска других средств автоматизации (таких как ретаргетинговая автоматизация, например).


Обратите внимание: при создании автоматизации из двух частей очень важно импортировать и активировать обе автоматизации, поскольку они работают вместе. Они не будут работать, если вы активируете только одну из них.


В первой части этой автоматизации, когда контакты взаимодействуют с вашими рассылками или вашим сайтом, они помечаются как Вовлечен. Если они 30 дней не проявляют никакой активности, они помечаются как Невовлечен. Если они бездействуют еще 30 дней, то они помечаются как Неактивен.


Действия в Части 2 регулируют 30-дневный обратный отсчет в Части 1, так что при каждом взаимодействии контакта с системой 30-дневный обратный отсчет возобновляется.

Применить теги интереса

Тег интереса к продукту *РЕКОМЕНДУЕТСЯ*


Эта автоматизация использует функцию отслеживания сайтов, чтобы добавлять теги контактам, которые неоднократно посещали страницу какого-то конкретного продукта на вашем сайте. Если контакт посещает страницу продукта два-пять раз, он помечается как Заинтересован в продукте X. Если контакт посещает шесть или более раз, он помечается как Очень заинтересован в продукте X. Вы можете использовать эти теги, чтобы сегментировать ваши контакты и отправлять целевые предложения каждой группе тегов.

ActiveCampaign Marketplace

В ActiveCampaign Marketplace пользователи могут отправлять созданные ими средства автоматизации для использования другими. Вы можете просмотреть маркетплейс, чтобы найти подходящий вам вариант автоматизации.


Обратите внимание: большинство рецептов автоматизации в ActiveCampaign Marketplace бесплатны, но некоторые все же стоят денег.


В целом, Marketplace — это еще один ресурс, который поможет вам учиться у других пользователей, генерировать идеи и реализовывать разнообразные процессы и функции, с которыми вам может помочь автоматизация.

Итак

Помните, что все наши советы могут быть адаптированы для любого бизнеса, организации или бренда, независимо от того, продаете ли вы продукты, предлагаете услуги или просто продвигаете взаимодействие клиентов с вашим брендом. Поэтому, если у вас уже есть хорошие, но не совсем правильные задумки, подумайте о том, какие корректировки нужно внести, чтобы сделать их подходящими для ваших нужд.


Leave a Reply

Your email address will not be published.