Статистику автоматических серий писем можно найти в разделе Обзор автоматизации, который содержит общую статистику автоматизации, а также статистику показателей эффективности для отдельных рассылок автоматизации.
В этой статье вы узнаете, как найти и прочитать отчет об обзоре автоматизации.
ДИСКЛЕЙМЕР
Возможно, некоторые названия разделов в русской версии ActiveCampaign вас удивят, озадачат или даже ошарашат. Мы не будем говорить, что так и задумано, на самом деле это просто несовершенный машинный перевод. Но мы работаем над тем, чтобы все исправить!
Для вашего удобства в инструкциях после особо странных названий разделов есть короткие пояснения в скобках, которые призваны объяснить, что это вообще такое. Например: Кампании (рассылки), Листы(списки контактов) и т.д.
Найдите и прочитайте общий обзор автоматизации
Чтобы найти общий отчет автоматизации:
Нажмите Отчеты в боковом левом меню.
Затем выберите Отчеты автоматизаций.
После этого нажмите Все автоматизации.
На странице отчетов автоматизации будут все автоматизации вашей учетной записи. Каждая автоматизация будет отображать количество сообщений, количество контактов, процент контактов, которые взаимодействовали с автоматизацией и недавно попавшие в автоматизациию контакты.
Кликните на любую автоматизацию в списке, чтобы просмотреть общий отчет по ней.
Вам откроется такая страница:
На этой странице отображается:
Обзор основных показателей в автоматизации
Оно указано в верхней части страницы отчета.
Все электронные письма этой автоматизации
Тут будут рассылки, которые сейчас есть в выбранной вами автоматизации, а также письма, которые были удалены из автоматизации. Столбец доходов показывает сумму дохода от продаж, полученную в результате этой маркетинговой кампании.
Обратите внимание: информация о доходах доступна только на тарифах Плюс и Профи.
Поток активности автоматизации
Здесь будут отображаться последние взаимодействия, выполненные контактами с вашими письмами из этой автоматизации. Эта функция включает: открытия, клики, пересылки и действия. Нажав на любой из перечисленных контактов, вы будете перенаправлены на страницу его профиля.
Резюме
Этот раздел расскажет вам, сколько контактов попало в вашу автоматизацию. Кроме того в резюме можно посмотреть:
- Закончено: сколько контактов завершили автоматизацию
- Отправленных электронных писем: количество рассылок, отправленных в рамках автоматизации.
- Открывает: количество открытых писем из рассылок.
- Клики: количество кликов в автоматизированных рассылках.
- Общий доход: общий доход от всех писем автоматизации
Активность пользователей
В этом разделе показано, какие контакты вовлечены в автоматизацию. Если вы нажмете на аватар контакта, вы откроете новую вкладку и попадете на страницу его профиля.
Обратите внимание:
Для пользователей Shopify: скидки, использованные в заказах, относящихся к рассылке, будут исключены из суммы дохода.
Для пользователей WooCommerce, BigCommerce и Square: скидки не будут исключены из суммы дохода.
Статистика для отдельных писем в автоматизации
Чтобы просмотреть статистику для отдельной рассылки в автоматизации, щелкните на ее название на странице отчета Обзор автоматизации:
Вам откроется примерно такая страница:
Здесь вы увидите следующее:
Отчет о тенденциях
Отображается в верхней части страницы. Вы можете просмотреть число открытий по часам и по дням, выбрав соответствующую вкладку.
Поток активности кампании (на самом деле это просто журнал активности, в котором можно посмотреть все события автоворонки)
Он покажет вам, какие контакты взаимодействовали с вашим письмом, какие действия они совершили и когда они это сделали. Если вы кликните на контакт в Ленте активности, вы будете перенаправлены на страницу его профиля.
Сводка
Здесь можно посмотреть, сколько контактов получили письмо вместе со статистикой по ней.:
Открывает (открытия): процент открытия рассылки.
Клики: количество кликов в рассылке.
Переслать (пересылки): процент контактов, кликнувших Переслать другу.
Отписки: процент контактов, которые щелкнули на кнопку отписки.
Отказов (отказы): ошибки, из-за которых письмо не дошло до адресата (например, если такого почтового ящика не существует или он есть, но переполнен).
Доход: общая сумма дохода от этой рассылки (доступно только на тарифах Плюс и Профи).
Если вы кликните на любую статистику в разделе Сводка, вы перейдете к списку контактов, которые открыли, кликнули, переслали, отписались или которым письмо не было доставлено.
Диаграмма
В кольцевой диаграмме будет отображаться процент контактов, которые открыли рассылку, и процент контактов, которые этого не сделали.
Обратите внимание:
Для пользователей Shopify: скидки, использованные в заказах, относящихся к рассылке, будут исключены из суммы дохода.
Для пользователей WooCommerce, BigCommerce и Square: скидки не будут исключены из суммы дохода.
Leave a Reply